Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2010, 23:43   #7
Постоялец
 
Аватар для Maxx633
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Torneo Sir
Сообщений: 343
Вес репутации: 16 Maxx633 не успел проявить себя
Re: Ряды кпп и ГП

я начинал сначала просто с пары 4.3 на стоковый ряд, в следствии чего замена 2 передачи была произведена 2 раза за пол года, был у меня 111 ряд на 3,9; ряд интересный особенно разрыв между 1 и 2, недостаток что он был у меня 10 и пару больше чем 4,1 ставить опасно было (вал пустотелый), за год заменил 2 и 3 передачу в сборе с муфтами и синхронами (1 передача 2000 рублей) сейчас у меня стоит 104 на 4,3 для города лучше 111 и по трассе подлинней, по ремонту 2 и 3 стандарт следовательно недорого. единственно после сборки был ужасный гул, сейчас практически нет его. если сравнить 18 ряд на 4,1 и 104 на 4,3 получается почти одно и то же, но 104 бюджетней в эксплуатации и дешевле при покупке, по крайней мере у нас!!!
Maxx633 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.