я начинал сначала просто с пары 4.3 на стоковый ряд, в следствии чего замена 2 передачи была произведена 2 раза за пол года, был у меня 111 ряд на 3,9; ряд интересный особенно разрыв между 1 и 2, недостаток что он был у меня 10 и пару больше чем 4,1 ставить опасно было (вал пустотелый), за год заменил 2 и 3 передачу в сборе с муфтами и синхронами (1 передача 2000 рублей) сейчас у меня стоит 104 на 4,3 для города лучше 111 и по трассе подлинней, по ремонту 2 и 3 стандарт следовательно недорого. единственно после сборки был ужасный гул, сейчас практически нет его. если сравнить 18 ряд на 4,1 и 104 на 4,3 получается почти одно и то же, но 104 бюджетней в эксплуатации и дешевле при покупке, по крайней мере у нас!!!