pnsi, по "моторчику". 4A-GE, 1.6 (silver top) - 160 л/с, 4A-GE, 1.6 (black top) - 165л/с. Соответственно, блэк топ - более поздняя версия. Ресурс действительно у него вполне "гражданский", но пять клапанов на цилиндр, четырехдроссельный впуск... Гораздо более сложный, более дорогой в эксплуатации мотор, чем 5A-FE. На "низах" едет слабо, слегка оживает после 3 тыс. оборотов, после 6 тыс. показывает, на что способен. Винтится до 8 тыс. Не все готовы использовать эти атмосферные лошади, постоянно держа стрелку тахометра в зоне 5-6 тыс. об/мин.
5A хорош именно "с низу", для города его более, чем достаточно. У самого машина именно с таким мотором.
Aleksey-660, судя по всему, твой знакомый не относится к поклонникам активной езды. :smile: Да и Королла у него какая-то чахлая ("...в горку больше 80 с ее автоматом она не идет"). Вообще были машины с двигом 1.3, может быть, о такой идет речь? "...и пошел 140, больше наледи не позволяли" - да ты просто какой-то аццкий сотона, отжог ни па децки!

Езда в такое время года, по дорогам с наледями на 140 - занятие крайне рисковое, на грани безрассудства.
Алексей, ты упустил один момент. Покупая б/у машину ты ВСЕГДА получаешь больше машины за меньшие деньги. Исключение - эксклюзивные модели или модификации, которые при ограниченом предложении имеют повышеный спрос. Владельцы б/у не имеют фирменного сервиса, гарантии, авто уже поюзано, избавилось от запаха новой машины и части моторесурса. Зато эти люди имеют возможность приобрести авто более высокого класса с лучшим набором потребительскиз качеств. А с остальным в общем согласен.