Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  Новая машина это гарантия того что ты будешть ездить, а не изучать устройство. | 
	
 Никаких гарантий. А ремонт у официалов длинен, нуден и через задницу (хоть и на халяву).
Ну, у меня не трехлетка - скорее, шестилетка. Итак, по пунктам:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  Мероприятия после покупки  б/у 3-х годовалой иномарки.-Замена всех жидкостей.
 | 
	
 Всех? Проверка! И замена только масла в ДВС!
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Проверка состояния тормозной системы как правило замена всех колодок (покатаюсь 30-60 тыс. и продам дешевле так думал первый хозяин ) | 
	
 Колодки и передние диски - замена.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Аккумулятор -замена или замена близка (все таки 3 зимы прошло)обратной полярности, дорого блин......
 | 
	
 Сделано этой зимой, через год с небольшим после покупки. Аккумулятор отходил 6 лет.
Новый - Варта - 3000 р.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Замена фильтров: салона, воздушного, маслянного, топливного. | 
	
 Сделано.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Регулировка оптики перед первым ТО, возможна замена ламп ближнего света (ресурс 400-600 часов) | 
	
 Сделано.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Замена свечей. | 
	
 Сделано.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Замена ремня ГРМ (во многих авто вместе с помпой и роликами)-лучше не шутить,иначе обрыв повлечеть дорогостоящий ремонт двигателя. | 
	
 Не было необходимости, еще тыс.15 ресурса.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Проверка ступичных подшипников, шаровых, стоек, возможна их замена, т.к на многих авто передние аммо выхаживают по 60тыс., задние по 100тыс. Ресурс шаровых 3 года или 60тыс. пробега, проверка рулевых наконечников. | 
	
 Проверялось, ничто не менялось.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Промывка инжектора либо проверить на стенде. | 
	
 Проверялось, ничего не делалось.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  -Замена ремня генератора. | 
	
 Не было необходимости.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от страйк  Наверно брать новую калину для ежедневного всепогодного использования разумно, не подведет.....Либо взять опять б/у ино и чинить после кого то. | 
	
 Чинить? Полтора года, не более 4 часов в сервисе, полет нормальный.
Надо просто проверять машину при покупке - и не лениться следить за ее состоянием, не доводя до греха.
Сейчас, например, начал посвистывать подшипник компрессора кондея - купил на разборе вполне рабочий компрессор (5 тыс.), через пару месяцев поменяю.