Цитата:
Сообщение от Lion86
поясните пожалуйста мне-приоромотор 16 кл конечно сильнее наших,но может действительно не имеет смысла брать такое авто,ведь это модернизированный 21124 и там гнет клапана!на приорофоруме пишут мол гнет клапана и на 2 ткм и на 10 и на 15,не угадаешь вобщем,что-то все туманно,а отдавать 400тыр за 16 кл рисковое занятие особенно при возможности покупки иномары(фабии).кто-нибудь знает о двигателе что-то конкретное?
|
400 тыр за Калину? 350-360 тысяч с "каской", музычкой и прочими антикорами максимум. Просто не надо вестись на салонные "нагрузки".
Если Вы можете себе позволить от 450 (реально, а не по прайсу, и не надо говорить, что мне мол хватит и комплектации Classic) за Фабию, рад за Вас. Главное не забывать при покупке о сопутствующих расходах при эксплуатации. Содержание дорогого автомобиля неизбежно дороже содержания дешевого.
Никаких непоняток с нынешними 16-ти клапанниками ВАЗа нет. Все предельно ясно. В случае проблем (разрушение, заклинивание) с опорным (польским) роликом, натяжным (китайским) или помпой, клапана у двигателей 21126 и 11194 "погибают". Это как минимум. Как максимум, разрушение ШПГ и замена двигателя в сборе.
Вывод, не слезать с гарантии и на каждом ТО (как минимум) проверять состояние потенциально проблемных деталей. Гарантии нет, еще более пристальное внимание к приводу ГРМ (чаще заглядывать под крышку ремня) и профилактическая замена опорника и помпы, с проверкой натяжного (с ним вероятность проблем минимальна) на 50-60 ткм, а для "параноиков" на 40 ткм :-)
Удачного выбора.