Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2010, 22:30   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))

Цитата:
Сообщение от Lion86 Посмотреть сообщение
поясните пожалуйста мне-приоромотор 16 кл конечно сильнее наших,но может действительно не имеет смысла брать такое авто,ведь это модернизированный 21124 и там гнет клапана!на приорофоруме пишут мол гнет клапана и на 2 ткм и на 10 и на 15,не угадаешь вобщем,что-то все туманно,а отдавать 400тыр за 16 кл рисковое занятие особенно при возможности покупки иномары(фабии).кто-нибудь знает о двигателе что-то конкретное?
400 тыр за Калину? 350-360 тысяч с "каской", музычкой и прочими антикорами максимум. Просто не надо вестись на салонные "нагрузки".
Если Вы можете себе позволить от 450 (реально, а не по прайсу, и не надо говорить, что мне мол хватит и комплектации Classic) за Фабию, рад за Вас. Главное не забывать при покупке о сопутствующих расходах при эксплуатации. Содержание дорогого автомобиля неизбежно дороже содержания дешевого.
Никаких непоняток с нынешними 16-ти клапанниками ВАЗа нет. Все предельно ясно. В случае проблем (разрушение, заклинивание) с опорным (польским) роликом, натяжным (китайским) или помпой, клапана у двигателей 21126 и 11194 "погибают". Это как минимум. Как максимум, разрушение ШПГ и замена двигателя в сборе.
Вывод, не слезать с гарантии и на каждом ТО (как минимум) проверять состояние потенциально проблемных деталей. Гарантии нет, еще более пристальное внимание к приводу ГРМ (чаще заглядывать под крышку ремня) и профилактическая замена опорника и помпы, с проверкой натяжного (с ним вероятность проблем минимальна) на 50-60 ткм, а для "параноиков" на 40 ткм :-)
Удачного выбора.
Rusty вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.