Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2007, 16:23   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 118
Вес репутации: 19 Чайник не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от peter
У моего шефа в тойоте появилась какая-то неисправность. Поехал на диагностику. Проехался он по центрам - везде очередь. Говорят надо звонить и ждать. Это в Самаре. Либо центров не хватает, либо японцы чаще стали ломаться.
Темпы роста количества иномарок превышают темпы роста сервиса.
Появление новых авто в россии с гарантией обязывают планово посещать сервисы.
Вообще такую тему уже где то видел и читал - не только по японцам, кстати (вольный пересказ):
Типа сейчас наибольший спрос на авто невысокой начальной и эксплуатационной стоимости, которые покупаются на относительно небольшой срок (3-5 лет), далее меняются на новые. Увидив такое дело, ряд производителей отошел от концепции "вечных" авто в гольф классе, т.к. не "вечность" ставится в приоритет покупателем недорогих машин и действительно уменьшило затраты на мегазащиту кузовов (кстати, ипонские кузова помимо оцинковки предварительно протравливается в кислоте погружным способом, что позволяет даже при сильной царапине сказать коррозии НЕТ) и ряда узлов. Людям не нужны гольфы - миллионники, ибо сильно устаревают морально (электронные фишечки, новые дизайны и т.д.). Потому если уже рассматривать б/у ино - то только бизнесс класс и выше по след причинам: дажа в европе люди не все могут позволяить такое новое. Если позволяют - стал быть и есть деньги на содерджание: все ТО, машина ухожена (прибалтийские конструкторы не в теме). Ну и заложенный заводсткой ресурс все таки еще по старой школе - с прицелом на миллионные пробеги.
О чем это я ?
Ага )))
Мои прогнозы а ближайшие годы таковы - ожидается серьезный удар по ценам уже изнутри российского рынка лет через 3-5...
Было время, когда толпами ввозились авто из европы - закрыли там. пошлинами. Сейчас толпами продаются новые авто внутри россии - пока относительно недавно и продажи растут. Закончится гарантия, пройдет 3-5 лет. Куда машины? Многие пожелают по примеру европейцев поменять на более свежие модели. Стал быть перенасытится рынок подержанных авто. В свою очередь, если цена большого числа б/у авто проходившего по гарантии со всеми ТО будет сильно невелика (более чем впополам), а потребтельские кач-ва еще высоки, то на вопрос: "купить на 3 года новую за 20кб но свежую или б/у(которая уверенно эти же 3-5 лет отслужит), но впополам и более дешевле" часть людей выберут второе.
Скорее всего это будет выглядеть, как перетекание авто из более богатых регионов (где могут легко позволить новое) в более бедные, где приличной машинки хочется, а 10 кб экономии - тоже деньги.
Все ИМХО.
__________________
Просто Aristo
Чайник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.