Цитата:
Сообщение от peter
У моего шефа в тойоте появилась какая-то неисправность. Поехал на диагностику. Проехался он по центрам - везде очередь. Говорят надо звонить и ждать. Это в Самаре. Либо центров не хватает, либо японцы чаще стали ломаться.
|
Темпы роста количества иномарок превышают темпы роста сервиса.
Появление новых авто в россии с гарантией обязывают планово посещать сервисы.
Вообще такую тему уже где то видел и читал - не только по японцам, кстати (вольный пересказ):
Типа сейчас наибольший спрос на авто невысокой начальной и эксплуатационной стоимости, которые покупаются на относительно небольшой срок (3-5 лет), далее меняются на новые. Увидив такое дело, ряд производителей отошел от концепции "вечных" авто в гольф классе, т.к. не "вечность" ставится в приоритет покупателем недорогих машин и действительно уменьшило затраты на мегазащиту кузовов (кстати, ипонские кузова помимо оцинковки предварительно протравливается в кислоте погружным способом, что позволяет даже при сильной царапине сказать коррозии НЕТ) и ряда узлов. Людям не нужны гольфы - миллионники, ибо сильно устаревают морально (электронные фишечки, новые дизайны и т.д.). Потому если уже рассматривать б/у ино - то только бизнесс класс и выше по след причинам: дажа в европе люди не все могут позволяить такое новое. Если позволяют - стал быть и есть деньги на содерджание: все ТО, машина ухожена (прибалтийские конструкторы не в теме). Ну и заложенный заводсткой ресурс все таки еще по старой школе - с прицелом на миллионные пробеги.
О чем это я ?
Ага

)))
Мои прогнозы а ближайшие годы таковы - ожидается серьезный удар по ценам уже изнутри российского рынка лет через 3-5...
Было время, когда толпами ввозились авто из европы - закрыли там. пошлинами. Сейчас толпами продаются новые авто внутри россии - пока относительно недавно и продажи растут. Закончится гарантия, пройдет 3-5 лет. Куда машины? Многие пожелают по примеру европейцев поменять на более свежие модели. Стал быть перенасытится рынок подержанных авто. В свою очередь, если цена большого числа б/у авто проходившего по гарантии со всеми ТО будет сильно невелика (более чем впополам), а потребтельские кач-ва еще высоки, то на вопрос: "купить на 3 года новую за 20кб но свежую или б/у(которая уверенно эти же 3-5 лет отслужит), но впополам и более дешевле" часть людей выберут второе.
Скорее всего это будет выглядеть, как перетекание авто из более богатых регионов (где могут легко позволить новое) в более бедные, где приличной машинки хочется, а 10 кб экономии - тоже деньги.
Все ИМХО.