Да можно и не пробовать. 99% проводка виновата. Нужно проверить под чехлом рычага и 10 сантиметров от брызговика двигателя до соленоида. Если провода натянуты, то обрыв только вопрос времени. Очень рекомендую проверить изоляцию проводов непосредственно у разъема соленоида.
Я в эти выходные менял резину и заодно проверил как мне по гарантии устранили такой обрыв. Оказалось, что электрик не заметил повреждение изоляции одного из проводов на входе в разъем (хотя при мне его осмотрел) и медь уже начала корродировать. Пришлось срезать разъем, нарастить 10см провода, залить места входа проводов в разъем термоклеем (вообще термоклей - очень неплохая штука для герметизации и эластичность не теряет) и хорошенько всё обмотать изолентой. Месту крепления жгута к брызговику двигателя тоже пришлось уделить внимание.