Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2007, 11:17   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 0 Hardi не успел проявить себя
У меня та-же беда была поехал по гарантии в Жулебино( они тогда уже готовились к переезду, и можно было находиться в цеху). Два раза меняли стартер, на диогностике проверили - сигнал на стартер идет а стартер не вращает, проверили стартеры на стенде - рабочие, толко у моего родного ток потребления гораздо выше чем у 2110(автосалоновского),прозвоноли всю электронику, каждую релюшку, каждый предохранитель.
На шестом часу поисков оказалось - что минусовой провод от аккумулятора на двигателе дает плохой контакт, и при повышенном токе потребления старого стартера "подгорает", после зачистки и затяжки все работает как часы.
Так что проверяйте сразу минус.
Hardi вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.