Я в очередной раз отрыл в запасниках форума эту тему

В общем, у меня к вам пока теоретическая задача. Дано: ВАЗ11183, красный

При нем, стандартная рейка 2112, махачкалинский эур, рулевой вал в сборе родной, усы - поменял левый, ибо на нем не крутилась муфта регулировки схода, правый - заводской, наконечники - ВИС, менялись прошлой осенью. По рейке - заменена втулка, и весь упор вместе с прокладками, пружинкой, регулировочной гайкой, заменена тарельчатая пружина, все промазано. При переборке рейки ее разполовинить не удалось, так что все делалось при сдвинутом до упора напильнике. Рейка подтянутая

Люфтов нет, если дергать за усы, стуков тоже не слышно.
Не нравиться, на заглушенном дрыгателе, если резко дергать руль на угол больше 90 градусов имеем сильный стук. При этом, если руль по центру, то стук проявляется при дерганьи баранки в обе стороны, если вывернуть в какую-нить сторону - то стук проявляется при дерганьи боранки в сторону большего хода рейки. Если дрыгатель завести - включается ЭУР, с ним стук становиться чуть-чуть сильнее.
Кто что думает по этому поводу? Мне что-то думается, что это либо напильник-червяк, либо какой-то из подшипников в рейке.
PS: Желающие могут прослушать приаттаченный звук, записанный на телефончик при заведенном дрыгателе
