Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2010, 20:16   #9
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от VIP Посмотреть сообщение
И еще, мысли вслух. Если установить колено 2111, а шатуны вытянуть на 2.3 мм. радиус кривошипа меньше, тогда и наполнение меньше? Так, аль нет?
Хочу сначала поблагодарить за положительный отзыв о моих скрижалях.))) А по теме - да, шатун надо удлинять, чтобы уменьшились боковые нагрузки на ЦПГ при перекладывании, это аксиома. Но, больший радиус кривошипа- благо для тягово-динамических характеристик на низких и средних оборотах. И отказываться от него совсем не хочется. К тому же, шатун "подрастёт" ничтожно мало... Гораздо рациональнее уплощить поршень, укоротив юбку и сместив отверстие под палец ближе к донышку. Что, собственно и реализовано в поршневой Federal Mogul, применяемых на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126. Велик уже изобретён. Коленвал на всех движках (11183, 21114, 11194 и 21126) один и тот же, его маркировка ВАЗ-11183. Длинные шатуны уже существуют, маслофорсы можно врезать. Дело за малым - нужны "плоские" поршни под нашу "голову" с отверстием в бобышках под палец 19 мм. Может, что-то уже и существует в мотор-комплектах, например СТИ? Честно, я в эту тему пока не углублялся. Может, кто-то в курсе?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.