Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от VIP
И еще, мысли вслух. Если установить колено 2111, а шатуны вытянуть на 2.3 мм. радиус кривошипа меньше, тогда и наполнение меньше? Так, аль нет?
Хочу сначала поблагодарить за положительный отзыв о моих скрижалях.))) А по теме - да, шатун надо удлинять, чтобы уменьшились боковые нагрузки на ЦПГ при перекладывании, это аксиома. Но, больший радиус кривошипа- благо для тягово-динамических характеристик на низких и средних оборотах. И отказываться от него совсем не хочется. К тому же, шатун "подрастёт" ничтожно мало... Гораздо рациональнее уплощить поршень, укоротив юбку и сместив отверстие под палец ближе к донышку. Что, собственно и реализовано в поршневой Federal Mogul, применяемых на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126. Велик уже изобретён. Коленвал на всех движках (11183, 21114, 11194 и 21126) один и тот же, его маркировка ВАЗ-11183. Длинные шатуны уже существуют, маслофорсы можно врезать. Дело за малым - нужны "плоские" поршни под нашу "голову" с отверстием в бобышках под палец 19 мм. Может, что-то уже и существует в мотор-комплектах, например СТИ? Честно, я в эту тему пока не углублялся. Может, кто-то в курсе?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)