Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2010, 19:17   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Rust1k Посмотреть сообщение
А что такого с приоровскими шпг, я собрал 126 мотор, чего в нем плохого, и что можно такого на 1400 собрать на 8кл башке, чтобы расход был в 7.5л не шумело, не гудело и тд.
А кто сказал что 8в! Покупаешь 16в башку пилишь ее под фольцклапана ставишь гражданские валы, облегчаешь шатуны ставишь поршня с полторашки, выкидываешь нейтрализатор, ставишь ресивер литра на 3 -2.5л с дудками, и волго форсунки и ставишь в стандартный коробас пару 4.1 чтоб в городе приятнее было вот тебе и 120-130 кабылиц без шума и крика правда расход будет 8-9!Приорошпг не отличается качеством!!!
А ты в курсе как "легко и не принужденно" снимается пластиковый рес!?
Max46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.