Цитата:
Сообщение от жигулевский
господа не заморачивайтесь и не надейтесь на тольяттинских дилеров,что там дешевле.проехал и обзвонил всех дилеров тольятти.хотел калину 11184-33-016.стоят в салонах от 298000р.по утиля во всех салонах мне называют цену323860р.24000наценка+3000утилизация.получается я свою детку за 23000 сдаю.да она мне еще лет 10прослужит.смысл отдавать ее даром.я в а*уе.что за страна?
|
Ну, насчёт Тольятти не знаю, ехать мне туда не с руки, далеко, да и не брать же ради этого отпуск. А у нас за 325 тыр еще поискать, везде стоят машины с допами. А при утилизации дают реально полтинник скидки и допы не навязывают. Так что по деньгам, за мою развалюху полтинник реально получится, хрен бы я её за 50 продал, тридцатку бы выручил и то уже прыгал от радости.
И насчет допов, решительно против их допов, во первых в люксе есть практически всё что мне нужно (главное климат, АБС, подушки и ремни с преднатяжителями) плюс некоторые ништяки без которых я бы обошёлся, но раз есть.. (литьё, противотуманки, стеклоподъемники по кругу, зеркала с подогревом и электроуправлением, жопогрейки.. что там еще, может забыл чего)
Но главное, я не хочу что бы криворукие местные установщики вообще лезли в мою машину что-то там устанавливать. И вообще цены они за свои услуги ломят ох.. уж какие удивительные. Я лучше пойду и те-же коврики на рынке куплю раз в десять дешевле, магнитолку воткнуть - не надо быть гением-электриком, ненавижу когда из меня лоха сделать пытаются.
В общем, в итоге купить по программе получается намного выгоднее, если бы она только работала нормально. Пока этого нет нифига.