Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2010, 18:34   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Мужики, смотрел я тут всевозможные ролики по вашим ссылкам и пришла мне в мою дурную голову дурная идея, раз уж вы всё равно не щадите не себя не денег в погоне за идеальным роликом, так вот, а не рассматриваете вы установку роликов со смещённым креплением (для примера см. картинки), тогда можно будет поставить надёжный двухрядный подшипник (а можно и тот-же опорник от 12ки) и забыть про разваливающие однорядные подшипники, посмотрел фото Гагаринец,а стр. 39 пост 582 там между роликами есть не используемые отверстия.
Я писать на мостак, надеюсь смысл бредовой идеи понятен.
Идея не бредовая, но требующая корректировки. Если я правильно понимаю, это отказ от автоматического натяжителя. И чтобы перейти на ручной режим не надо искать никаких допотверстий. Достаточно поставить на штатное посадочное место "ручной" ролик. Двенадцатый или иноаналог. Они есть.
Rusty вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.