Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На автомате зимой особенно удобно. Плавное трогание, плавные переключения. Если сильно не газовать, то колеса в букс не срывает даже на льду. Трогаться опять же со светофора приятно. По бокам на зеленый машины на мехе шипами дорогу скребут, а с автоматом надо тормоз отпустить и поехали. По личному опыту этой зимы могу сказать что и по снегу отменно гребет, но это возможно уже не к коробке.
Еще никто не вспомнил про то, что на автомате трогаясь в горку машина назад не откатывается. Да и просто это безопаснее, никогда не заглохнеш на ж/д перезде или на перекрестке.
С автоматом маневренность лучше. У нас дорог нет, рулишь двумя руками, ямы объезжаешь, не отвлекаешся лишний раз.
А то что он на холоде греется давая вначале повышенные обороты, так это он не только для себя, движке тоже разогрев нужен. Наличие автомата увеличивает ресурс движка, тк последний работает всегда в нормальных режимах. Ну а к вопросу заведется или нет ИМХО коробка вообще отношения не имеет.
минус - гидромуфта сглаживая переключения по сути отбирает лошадей.
Если для гонщегов. Автомат с режимом power при прочих равных условиях сольет только профессионалу на мехе.
Врубить заднюю на автомате на ходу сложнее чем на мехе. Там фиксатор нажать надо. Те режимы которые можно переключать, переключаются без фиксатора(1-> 2 <-> D (+-OD)) И вообще нафига на ходу скорости переключать?
Но вообще-то АКПП - прошлый век.
__________________
ВАЗ 2108 95г
Toyota Corolla ae110 SE 5AFE 95г