Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2010, 12:33   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Сообщений: 591
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Dislen находится на правильном путиDislen находится на правильном пути
Re: Передние амортизаторы Boge

DemKal, Линейки (металлической), весов и струбцины подходящего размера для определения жёсткости пружины будет достаточно, безусловно. Но, чтобы удостовериться, что это не фейк - нуна знать химию металла, предел прочности на разрыв и, желательно, микроструктуру. Значиццо: спектрометром стрельнуть - нуна, твёродсть померить - тоже, ну и шлиф протравленный глянуть не помешает.:wink:
Контрольные цифры - для 60С2Г в пружине Rm 1400-1600 N/mm2 - это весь модельный ряд завода
- для Калины pig-tailed spring - материал 54SiCr6 в пружине 1800-2100 N/mm2
Как перевести Rm в HRC - все надеюсь знают.:wink:
Да ещё желательно тест на циклическую стойкость - 1 млн. циклов в соляном тумане, а после проверка просадки - должно быть не более 4 мм.
Dislen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.