Попробую пояснить, что я говорил в п. 46 об автомате натяжения троса и почему он может с успехом гробить сцепление.
Исходное взаиморасположение деталей 2 и 3 должно быть таким, как показано на рисунке. По мере износа накладок деталь 3 опускается в прорези, увеличивая длину троса. Исходное положение достигается вращением детали 2 относительно детали 3 против часовой стрелки.
Если же, по какой-то причине, при начальной установке срез поводка 3 оказался в нижней части прорези детали 2, то работа автомата по удлинению троса невозможна. И автомат при износе накладок, в этом случае, имитирует полувыжатое сцепление. Результат очевиден - преждевременный выход сцепления из строя.
vilru, Видите, там пластмассовая крепежная скоба 2. Так вот штырь 3 должен доходить до верхушки прорези, как на рис.1 а не как на рис. 2
Оказывается, эти автоматы разные бывают! Сегодня в магазине видел конструкцию, на мой взгляд, лучше моей. Ничего крутить не надо - потяни за трос, скобой слегка помоги на снятом с машине тросе, и он сам встает на место. Главное, работает легко и нагружать сцепление не должен.
На днях заменю свою приблуду.