Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2010, 00:16   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Андрей710, Привожу схему системы охлаждения 08 (найдите, хотя бы одно принципиальное отличие от нашей). Все то же самое, рис. 31 - РБ в большом круге, только запитка ДУ у нас идет не от впускного коллектора поз. 20 , как у 08, а чуть-чуть из другого места (см.рис.)
А то про эту систему такие легенды ходят (про штуцера неизвестного назначения и т.д.). И не было в ней никаких проблем с "завоздушиванием" и у нас не должно быть.
На инжекторных 08 ДУ тоже самая высокая точка, повыше, чем подогрев дрос. засл. в карбовых (поз. 21), и тоже - ничего (последние лет 10 на них катался)!
Видимо, злую роль сыграла геометрия системы: на 08 перепада высот хватало для создания надежного гидрозатвора в шланге поз. 4, а у нас нет, прав Икz. Возможно, при разработке об этом тоже подумали, иначе зачем делали пароотводной штуцер РБ такой сложной конфигурации с длинным вертикальным каналом в нем, диаметром 10 (может там трубка Икzа должна была жить, изначально?).
Вся разница между СОД, что термостат (рис. 35) у нас сделали по-капитальнее и к двигателю покрепче прилепили, ИМХО. На ремейках 08 теперь тоже ставят термостат, аналогичный нашему. (Не нашел рис. в разрезе нашего термостата, чтобы, для убедительности, сюда вставить.)
Изображения
Тип файла: jpg Сист ох Калины.jpg (125.6 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg Терм 08.jpg (102.5 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg Сист ох 08.jpg (188.2 Кб, 146 просмотров)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 25.03.2010 в 02:53..
vovk вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.