Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.03.2010, 20:09   #10
Смоленская ячейка
 
Аватар для dimitriy
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 172
Записей в дневнике: 3
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скороdimitriy станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для dimitriy с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
уххх..! ну зачем надо эксперименты ставить?!!! все ж предусмотрели: наши пыльники нормально закрывают шток + отбойники обеспечивают вентиляцию через каналы в них в более чистой зоне(под опорой)-чехол работает пылесосом.,а теперь откуда,осмелюсь спросить по-вашему,будет засасываться пылюга рассейская ????
vlad78, пол дня анализировал Ваше замечание. Пришёл вот к какому выводу:размер отбойник+пыльник на задних амо немного меньше, чем то же на передних за счёт меньшей высоты отбойника. А вот расстояние от упорной тарелки пружины до края штока в выдвинутом состоянии наоборот больше на задних амо, причем порядочно.У дампа пыльники, зад-перёд одинаковые.А я думаю, задние должны быть подлиннее. В итоге на переднем амо отбойник и пыльник закрывают весь амо от тарелки до упорного подшипника, а на задних остаётся открытым миллиметров 50, что хорошо видно на фото..Поставив родной пыльник я добился относительной изоляции верхнего торца амо, штока и уплотнителя штока от попадания на них песка и влаги . И того и другого на дорогах в Смоленске в изобилии на сей момент-всю зиму сыпали.За два дня езды по городу весь пыльник , пружина и амо в мокром песке и грязи. Завтра собираюсь заняться передней подвеской-интересно как будет там и через какие зоны будет происходить вентиляция?Никакой иронии-размышляю совершенно серьёзно.
__________________

27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
dimitriy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.