Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2010, 21:55   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Skrimp
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 81
Вес репутации: 16 Skrimp не успел проявить себя
Re: LIN шина в электропакете "люкс"

Цитата:
Сообщение от atomix Посмотреть сообщение
кстати в финальной версии команд я выкладывал неизвестные фреймы, вашему начальнику известно что либо о них. Т.е. я думаю что разработчики все таки заложили в протокол недокументированные фреймы для управления всем чем можно и при этом не надо будет рвать lin шину между МДВ и ЭП, а подключится параллельно к шине.

И еще если вы используете разрыв то какой аналоговый коммутатор применили, и принцип действия.
А по lin разве есть что-то документированное?

Финальная версия команд, схожа с приоровской. Что известно моему начальнику я не знаю, да и всего не говорит. Он эти "доводчики" продает, но на приору. На Калине нет такого спроса. Вроде как на всех приорах есть lin шина, а на калине только на люксовой.

Принцип действия, я так понимаю он подает какие-то команды в шину эл.пакету и эмитирует включение зажигание, на время доводки стекол (ведь стеклоподьемники отключаются, если выйти из машины).
Skrimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.