кстати в финальной версии команд я выкладывал неизвестные фреймы, вашему начальнику известно что либо о них. Т.е. я думаю что разработчики все таки заложили в протокол недокументированные фреймы для управления всем чем можно и при этом не надо будет рвать lin шину между МДВ и ЭП, а подключится параллельно к шине.
И еще если вы используете разрыв то какой аналоговый коммутатор применили, и принцип действия.
А по lin разве есть что-то документированное?
Финальная версия команд, схожа с приоровской. Что известно моему начальнику я не знаю, да и всего не говорит. Он эти "доводчики" продает, но на приору. На Калине нет такого спроса. Вроде как на всех приорах есть lin шина, а на калине только на люксовой.
Принцип действия, я так понимаю он подает какие-то команды в шину эл.пакету и эмитирует включение зажигание, на время доводки стекол (ведь стеклоподьемники отключаются, если выйти из машины).