Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Для регулировки частоты вращения обоих этих типов электродвигателей нужен силовой инвертор. Но синхроннику кроме того нужна еще система возбуждения со своим источником постоянного тока и системой управления.
|
Для маломощных синхронных двигателей с постоянными магнитами возбуждение не нужно. Кстати, встречал конструкцию советской электробритвы как раз с таким синхронным двигателем, причем схема запуска там была сделана так примитивно и вместе с тем оригинально, что оставалось только позавидовать гению русской инженерной мысли )))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Если чо, в гибридах и электромобилях мотор не релюшкой управляется, а куда более изощренной системой.
Из синхронизма он никогда не выпадет при спроектированном без ошибок контроллере.
|
Синхронный элетродвигатель выпадает из синхронизма не из-за ошибок в гипотетическом контроллере. природа этого явления совершенно другая )). Причина выпадения из синхронизма - различные переходные режимы и сложные режимы работы. Применение сложных быстродействующих схем регулирования позволяет бороться с последствиями этого явления, но никак не с причинами. В общем, все-же поучи матчасть, не так смешно будешь выглядеть.
Цитата:
Сообщение от Satyr
|
Так-так, уважаемый, давай мухи отдельно, котлеты отдельно. Ты сказал, что асинхронные двигатели архаичны. В чем их архаичность? В том, что они не используются в гибридах? А ты знаешь почему в гибридах используются именно синхронные машины с постоянными магнитами? А почему бы, например, там не использовать ДПТ (двигатель постоянного тока), асинхронный двигатель с КЗ-ротором? Ок, чтоб не отрывать тебя от трындения за зазы шансы и прочие бюргир-пони отвечу: в гибридах электромашина обратима, т.е. выполняет роль двигателя, приводящего в движения колеса, и генератора преобразующего мех. энергию ДВС или колес (при рекуперативном торможении) в электрическую, которая затем накапливается аккумулятором. Да, синхронный дивгатель с пост. магнитами прост по конструкции и, скорее всего, предпочтение в данном приусе отдано ему, а не ДПТ из-за щеточного узла последнего, который требует к себе почтоянного внимания. Реалии таковы, что проще сделать блок управления пуском и режимом работы такого ЭД, нежели на регулярных ТО смотреть за состоянием щеточного узла ДПТ (там, кстати, довольно сложная конструкция). Но вот причем тут архаичность асинхронного двигателя? Поясни плиз, умник )))