Цитата:
Сообщение от Anaken
Некоторые источники пишут, что машина лучше заводится, если ключом зажигания пару раз туда-сюда, чтобы бензонасос поработал, бензинчик куда надо накачал. Проверял, действительно лучше заводится.
|
На фига туда-сюда? Бензонасос и с одного раза накачивает. Хоть летом хоть зимой включаем зажигание, пару секунд ждем, как накачает (кто не слышит, ждем, когда стрелка уровня бензина поднимется) и заводим.
Цитата:
Сообщение от ВКСаранск
в мороз лучше сначала выжать газ до упора перекрыв подачу топлива пару раз крутануть погреть свечи потом газ отпустить так думаю лучше заведеться
|
Блондинки путают тормоз и газ, а мужчины сцепление и газ?

Со сцеплением по-любому лучше заведется. -35 и заводились - за зиму ни одного промаха с этим. В сильные морозы при отпускании педали сцепления слышен небольшой скрежет - масло не прогрето. Поэтому держать педальку с минуту.
В КПП по-любому менять масло! Перед морозами осенью сменила на синтетику Кастрол - небо и земля! В плановые работы ТО замена масла в КПП не входит - только проверка уровня, поэтому меняем самостоятельно, но гарантийщикам этим не хвалимся, если не у дилера меняли.
Цитата:
Сообщение от ВКСаранск
зашумело в районе роликов и ремешков подозреваю генераторный ролик кто нить сталкивался с гарантией по этому поводу меняют из за шума или надо ждать пока развалиться
|
Генератор и его детали на гарантии 3 года. Хоть шум, хоть чего - обращайся по гарантии, пусть устанавливают причину.