Цитата:
Сообщение от _1.2.3
Разделяю полностью. На трассе, конечно, хотелось бы большего, но и то, что есть, не дает особых поводов чуствовать себя сильно ущербным.
|
Я видал одного типа, о на тойоте-целике на работу каждый день ездил. Целика - городской автомобиль????
А насчет универсальности - все авто универсальные в той или иной степени. В-класс во всем мире затачивают в основном под город. Ну может быть немцы делают поло и корсу с оглядкой на устойчивость и управляемость на больших скоростях. Ну итальянцы еще выпустили гранде-пунто значительно более дорожный чем его, чисто городской папа, фиат-панда. Даже внешне не скажешь что это одна и таже машина просто в разных кузовах.
Просто, я в своем посте хотел сказать что высокий центр масс, энергоемкая подвеска и короткая база не добавляют хороших манер на скоростях за 100.
Меня, кстати, всегда умиляет в обзорах автомобилей многостраничные излияния по поводу повединия авто в повороте на скоросте под двести. И это на машинах типа корсы или пыжика 207, т.е. тех которые от рождения предназначены провести свою жизнь на маршруте дом-работа-супермаркет-дом. Такие авто надо сравнивать совсем по другим критериям.