На самом деле не так важно 0,04 или 0,05. Это не те размеры, которых стоит бояться. ремонтные поршни вообще не имеют классов, и у меня как раз такие и стоят, и зазор 0,06 насколько я помню. Ничего не стучит. А поплавились у тебя юбки из-за неправильных фаз. При переделке всегда фаза немного сдвигается. где-то на четверть зуба. надо либо разрезные шестерни ставить (но тогда лишишься датчика фазы) или химичить с сэндвич-прокладкой или фрезеровкой блока или головы. Можешь почитать на форумах тюнингаторов поподробнее.. и программу писать под себя надо обязательно, хотябы сдвинуть вспышку чуть-чуть позже. Если уж однажды так случилось, не стОит ждать когда повторится. Я вот от 124 мотора всё поставил, тоже ничего не прошивал. У меня сдыхает где-то на 5500-6000, поэтому больше не кручу, но после твоего опыта как-то ссыкотно стало за свой движок..
Не надо прощатся с датчиком фаз! он с разрезными работает отлично!