Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2010, 02:27   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
На самом деле не так важно 0,04 или 0,05. Это не те размеры, которых стоит бояться. ремонтные поршни вообще не имеют классов, и у меня как раз такие и стоят, и зазор 0,06 насколько я помню. Ничего не стучит. А поплавились у тебя юбки из-за неправильных фаз. При переделке всегда фаза немного сдвигается. где-то на четверть зуба. надо либо разрезные шестерни ставить (но тогда лишишься датчика фазы) или химичить с сэндвич-прокладкой или фрезеровкой блока или головы. Можешь почитать на форумах тюнингаторов поподробнее.. и программу писать под себя надо обязательно, хотябы сдвинуть вспышку чуть-чуть позже. Если уж однажды так случилось, не стОит ждать когда повторится. Я вот от 124 мотора всё поставил, тоже ничего не прошивал. У меня сдыхает где-то на 5500-6000, поэтому больше не кручу, но после твоего опыта как-то ссыкотно стало за свой движок..
Не надо прощатся с датчиком фаз! он с разрезными работает отлично!
Max46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.