Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.04.2010, 18:21   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для viktor_1081
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Республика Крым, ЮБК
Пол: Мужской
Автомобиль: 21093, 11183
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 viktor_1081 не успел проявить себя
Re: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от Mamamia Посмотреть сообщение
Пробег 3500. Появилась воздушная пробка и чуть не закипел. Благо холодина на дворе. На сервисе пробку выгнали.
Загремела дверь. Подтянули, не гремит, но открывается с трудом.
Цокает до умопомрачения какая то фигня в двери. Говорят, надо поменять какие то болты на другие с бесшумными вставками.
Скрипит, как сатана, при переваливании на ухабах. Все четыре колеса. Стыдоба перед друзьями. Изучение темы про скрип показало бесперспективность обращения на сервис.
Забившиеся грязью резинки не позволяют безнаказанно открывать стекла, промыть нельзя, снять для очистки тоже нельзя. Открываю двери вместо стекол, вот и весь электропакет, гыгыгы....
Кривой руль так и не устранили на сервисе. Был два раза.
На скорости машина плавает влево-вправо.

Вообщем вкушаю прелести продукции автоваза. "Будь проклят тот день, когда..." ну и далее по тексту.
Често скажу, как-то странно слышать все эти претензии в этому авто, и не только к этому, а вообще к вазовскому изделию. Ну посетите в конце концов форум перед покупкой, распросите владельцев Калин, что да как. Если задумали купить, то вы уже знаете, что вас ожидает. Этот автомобиль для тех кто умеет и хочет, можно и наоборот, хочет и научится, все делать сам и своими руками. Расскажу о себе. Покупал Калину, знал что будет. До этого была девятка, по большому счету, все повторяется, те же стуки, скрипы и т.д. и т.п. Ну а что ожидать за эти деньги? На все смотрю с пониманием и снисхождением, на все, кроме рулевого управления. Ну не привыкну после девятки! Не привыкну! Нет той легкости и информативности в движении как на девятушке. Да, для жены, разворот на месте с ЭМУРом, просто отлично, но в движении- это издевательство. До 40 тысяч была просто мука, дорогу не держит, нет возврата в прямолинейное положение, рыскание. Работники гарантийного сервиса на мои претензии отвечали, что это конструктивные особенности автомобиля данной модели. Из этого ответа сделал вывод, что эти претензии высказывал не я один, уж очень заумно простой слесарь мне ответил. Сейчас 77 тысяч, стало лучше!!! Руль приработался, по крайней мере не закусывает, механизм переключения передач притерся, передачи включаются!!! Если сравнивать с девятошной коробкой, то калиновская просто автомат калашникова. Но, это после восьми десятков тысяч километров!!! Проблемы за это время конечно были. Полетел (взвыл) подшипник задней ступицы; катализатор пришлось снять и обварить места сварки (появились усталостные трещины в местах сварки); ну и совсем недавно захандрил процессор, разобрал, протер корпус с крышкой (был какой то конденсат), собрал- поехал, но день потратил на поиск неисправности. Вывод- хотите все делать сами, обязательно берите ВАЗ. Без дела скучать не придется. Если была до этого иномарка, тогда не мучайте себя калиной- приорой- шевинивой, только иномарка, однозначно!
viktor_1081 вне форума   Вверх
 

Метки
минусы, недостатки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.