чет у нас вот не получалось на приоро двиглах более 2 мм перекрытия ставить, да и то зазора там между поршнем остается менее 1 мм. что не есть гуд.
там еще не в оставшемся зазоре дело. У приоро-мотора длинный шатун и соответственно скорость опускания поршня в ВМТ низкая, а скорость открывания клапана на таких валах большая и если поршень в ВМТ не задевает клапана, это СОВЕРШЕННО не значит что клапана не припечатают поршень при повороте колена на 10-15градусов особенно на высоких оборотах.
Цитата:
Сообщение от ~gnom~
у меня 10.05 308гр стоят, перекрытия 2.4/2.4 все отлично, правда 1.6, а между 1.4 и 1.6 разница только в диаметре поршней, так что "привет клапанам" это бред сивой кабылы
ждем от тебя в ближайшее время следующих сообщений: !) чо то у меня мотор развалился наверно бракованная башка была пружины говно и т.д. или 2) шатуны приора точно говно, погнулись. заклинило, оторвались и блок в шоке.