Цитата:
Сообщение от Wise
sigsigl,
Согласен только с первым пунктом.
Комплектация 30-014 - это с двигом 1.4 16кл. Там проблем с опорами двигателя нет.
|
Сообщение от
Arti59
Господа, а с двигателем 1.4, что нибудь подобное у кого нибудь случалось?
У меня первый раз срезало два болта на правой опоре по ходу движения а/м на 15 тысяче. сняли кронштейн, высверлили те два остатка....заварили и поставили на новых болтах обратно. заварили трещину от упавшего на нее генератора.
вот 34 пробега и снова по тем же симптомам я с ужасом снимаю защиту и вижу все туже картину...

сегодня поехал купил новую опору и подушку, буду менять все гамузом. +ставить распорку с доп опрой на 1.4 16\/ но не ТМ. у нас тут народ сам их делает и вроде как лучше ТМ, прочнее и там полное кольцо крепления,а не половинки.
Что самое парадоксальное: не давно когда снимал коробку на ремонт, то проверял все затяжки, все было на своих местах, и никаких признаком на поломку не было. а тут блин такое.....
Рассказываю симптомы:по своему горькому опыту.
1. на холодную появляется свист из под капота в области помпы или гены. это ремень гены уже начинает подгуливать по плоскости кронштейна.
2. при резких стартах начинает появляться какое то легкое гупание. похожее на гроход рейки. но не такой.
3. вторая передача начинает не четко включаться, т.е ее надо чюток вправо подвинуть что б она влючилась.
4.дальше, и самое плачебное что говорит уже о том что "позно пить боржоми, когда почки отпали". когда на первое передаче начинается интерсивном расгоне на первой передаче чувствует как кулиса гуляет по сторонам и при переключении на следующую появляется момент тупения и рывка то это двиг не становится на место, это уже сразу на СТО пора.
Может кому то мои наблюдения пригодятся.