Цитата:
Сообщение от Alex_tomsk
Масло не жрала ни капли...компрессию не мерял ,но ехала бодро...
про гарантию даже думать не хочу- лучше сделаю у своего мастера и буду уверен в машине....
по поводу развода по расточке блока- мастер прямо сказал- если хочешь сделать раз и навсегда- точить, я выбрал другой вариант -потому как в наших машинах не поршня, так ченить другое отвалится..не вижу смысла вкладываться серьезно..
|
Браза, ничего не бывает раз и навсегда. Более того, при расточке блока снимается часть термоупропрочненного слоя стенки цилинра, так что расточка на таком малом пробеге по любому снижает ресурс мотора в целом, особенно если рассматривать возможность проведения 2-х капремонтов с расточкой.
Про гарантию - зря ты так. Я лично пришел к выводу, что в Самаре лучше официала никто не сделает агрегатный ремонт - у гаражных спецов просто нет нужного оборудования, да и руки тоже в большинстве случаев не из нужных мест растут. Собсвенно, все гаражные суперспецы возят блоки на расточку и хонингование как раз в Самара-Ладу. Такие дела.
Еще момент по гарантии - если официалы все же возьмуться за гарантийный ремонт, то это будет а) бесплатно для тебя б) в случае чего можно предъявить, есть наряд-заказ, а официалу совсем неохота, чтобы ты прихал к ним через 2 тыка с жором масла и потереей компресии, так что сделали бы хорошо.
А "Дяде Васе" скорее всего ты уже ничего не преъявишь. И еще раз - расточка блока в твоем случае - развод на 99%, правильно сделал, что отказался.
И не переживай лишнего - поршни заменят, "клокотун" уйдет, и можешь спокойно ездить - ничего с моторчиком не случится.
ЗЫ: По поводу КПП - ТНК GL4 полусинь 75W90 - маст хев. Оно лучше, чем полусинь BP Energear HT 75W90 - проверил на себе
