Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб в Украине > Киев

Киев Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Киеве и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2007, 04:52   #11
Свой человек
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 657
Изображений: 6
Вес репутации: 0 ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ
Отправить сообщение для ZZZ с помощью ICQ
Погодите срыватся.
Дайте потестить.

Куда кнопку ставят, я не в курсе. Купил кнопку возле КПП поставил сам.

Кстати меня очень интересует кнопка в место кондишна (такаяже как подогрев стекла) - есть в продаже или нет, если есть где её видели и сикока стоит???

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 21 секунду:

Сразу о моей калинке, что я дорабатывал в ней, чтобы потом не было вопросов и нареканий:
1. Регулировка клапанов не на гарантированом СТО, они отказывались мне клапана регулировать на ТО 2 (15000км), пришлось регулировать в гаражах у опытного моториста.
2. Ремонт катализатора - это когда снимают стоковый катализатор, разрезают его, удаляют из него сам катализатор, вставляют туда перфорированую трубу, забивают керамической ватой, короче говоря делают резонатор (глушитель) или ещё называют пламягаситель в штатном корпусе ктализатора. Звук увеличился и изменился, зато мотору по выхлопу стало легче. Это мне обошлось в 100 баксов.
3. Чип тюнинг на январь (двухрежимная прошивка эконом и динамика) - обошлась мне в 90 бакарей без установки кнопки и диагностики.

И так ночью немного протестил на разгон прошивки эконом и динамика.
Подробнее:
1. Эконом, на низах тяга есть но мало, неплохая тяга появлятся после 3500 и стабильна до 6500. Подходит для драйва с затягиванием передач. При надлежащих навыков можно динамить. На высоких мотору всего хватает.
2. Динамика. Хорошая тяга на низах и средних оборотах, а после 5000 оборотов начинает тупить (толи заливает, толи воздуха не хватает, толи настройки впрыска и зажигание неподходят, короче непонятно). Но получается если докручивать только до 5000 динамика, то как для такой тачки, бомба.

Потягались немного с ланосом или сенсом непонятно, у него на борту было 2 пасажира, а у нас за рулём мой брат(таксист) и я в роли пасажира. Толи он не сильно с нами тягался толи у нас дури было больше, но в итоге он всегда оставался намного сзади. Взували его как на эконом так и на динамик режимах.

Тягатся уже было не скем и решили потягатся между собой. С одной стороны таксист на стоковой авешке 1,5л в новом корпусе, а с другой стороны чайник(тоесть я) на перепрошитой калине. В итоге чайник победил безоговорочно два раза. Авешку раскручивал до 6000 и безрезультатно, калина в режиме 4000-5000 оборотов на динамик режиме уверено выходила вперёд.

Короче уже можно спокойно потягатся с ланосами 1,5 или 1,6, а также с авешками. Но стоковым там мицухам бмв и т.д. перепрошитая калина наверняка продует. Хотя...

Экономические показатели(расход бензина) будут позже.

P.S. А вобще чип тюниг страшная вещь, перед принятием решения просьба прочитать кучу литературы по этому поводу, так как чип тюнинг может сказатся на ресурсе двигателя, и всё что вы перепрошиваете на свой страх и риск.
ZZZ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.