Цитата:
Сообщение от yoki2
если в режиме: завел, проехал в пробках 5 км, заглушил на 4 часа, потом опять также - к 15 тыс это будет не масло, а эмульсия.....
|
Мда... Интересно, а от чего масло превращается в эмульсию? Вода туда попадает? Или другая жидкость?
Вот что говорит Википедия про эмульсию: "
Эмульсиями называются грубодисперсные системы, состоящие из несмешиваемых жидкостей".
Так вот вопрос: что попадает в масло, что дает эмульсию при коротких циклах пробегов? Т.е. какие процессы различны при длительном пробеге и коротких пробегах, что приводит к попаданию жидкости в масло?
Если у Вас охлаждайка попадает, то она попадет без разницы от длины пробегов - это НЕИСПРАВНОСТЬ.
На исправном двигателе побарабану длинные и короткие пробеги.
Другой вопрос, что двигатель не успевает прогреваться и масло не "выходит" на свои свойства (из-за недостаточной вязкости при недопрогреве). Однако заливка синьки эту проблему устраняет. Да и постояв 1-2 минуты прогрев движок до 50С Вы уже снимаете проблему масленного голодания.
Так что считаю про эмульсию при коротких пробегах бред. Чисто из понимания "физики" процессов. Если докажете обратное с обоснованием сути процессов - велком. )))
Сам залил синьку и буду менять через каждые 15 тыс. км., так как масло расчитано на 15 тыс.км Движок 1,4 современный и не ушатанный. А вот если уже проблемы с поршневой, то как минимум стоит чаще масло менять, а лучше поршневую отремонтировать...
Раньше на классике заливал полусинь - и ее менял через 8 тыс.км. Но это уже и из-за изношенности поршневой (прорыв картерных газов, которые портили масло) и из-за полусини...