ГАЗ занимается не только дизайном. Изменилась подвеска, новый двигатель. Я брал на тест-драйв Волгу с двигом Крайслер. Мощный, тяговитый, ни по подвеске, ни по двигу ничего плохого не скажу, ГУР гудит, тормоза не понравились, педаль нажмешь, она медленно назад возвращается, тугая, нвнятная. Но разгон, управление в городском режиме движения адекватны. Качество сборки обычное для ГАЗа, щели в полпальца, плохо закрывающийся бардачок, тугие нечеткие рычажки и кнопки. Но эта машина новая стоит 260 т.р., гарантия два года, дешевые т.о., расход бензина по городу 10-11, по трассе меньше 9. Тем кто ищет большую леворульную отечественную машину есть повод задуматься. Я же свой выбор сделал :-)
__________________
drift is my lifestyle
|