Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2007, 19:42   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 450
Вес репутации: 19 flowersmax не успел проявить себя
Отправить сообщение для flowersmax с помощью ICQ
А я вооще не понимаю нафиг нужен фильтр нулевого. Есть ДМРВ и ЭБУ (форсунки). В соответствии ТОЛЬКО с расходом воздуха ЭБУ изменяет количество поступающего бинзина. Стихиометрия наука такая! Если поступает больше воздуха то больше и бинзина. ИМХО уменьшается только время разгона при нулевике. И обороты больше 5200 (если так по ПТС и по прошивке) двиг никогда не раскрутит. В противном выключит форсунки.
flowersmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.