Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.05.2007, 08:07   #11
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Имею возможность сравнить настоящие NGK пр-во Япония и Корея. Колпачки на свечах темного цвета, сверху как запаяны. Не откручиваются категорически, даже плоскогубцами. C изолятора снимается белый налет, если провести пальцем вокруг завальцовке изолятора.
Ущё интересная информация. У BERU центральный электрод в свечке толще, по отзывам ставивших сначала NGK, потом BERU , BERU "ходят" дольше раза в два. Критерий-загорание лампочки "выбрось двигатель".
Надо попробовать, в смысле BERU, у самого стоят корейские NGK.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.