18 мая у Ромы в гараже (Рома, твой гараж становится центром общения северодвинской ячейки) была проведена операция по набиванию смазки в рулевую рейку со стороны пассажира на моей машине.
Операция была проведена успешно и было принято развить успех. Нижеописанные действия по набивке смазкой рулевой рейки провели с авто Maloy, Cybertank и моей.
Сняли защитный кожух с пассажирской стороны (срезается хомутик и кожух просто снимается). Перед снятием рекомендую почистить сам кожух и все вокруг него от лишней грязи, чтобы грязь потом на рейку не попала.
Вот такая картина
001.jpg
… смазки явно не хватает
После операции по набивке, рейка стала выглядеть так
002.jpg
Набивали литолом-24 с пассажирской стороны с помощью пресс-масленки с трубкой, которую просовывали в полость рейки
003.jpg
004.jpg
В моторном отсеке 16-ти клапанника особо не развернуться
005.jpg
005+.jpg
У 8-ми клапанных у движка посвободнее
005++.jpg
Для комфорта отсоединяли датчик кислорода
Затем натягивается кожух и затягивается стяжкой, вуаля.
После недолгих сомнений взялись за кожух с водительской стороны.
Поддомкратили, сняли колесо, аккумулятор. Очистили от грязи, срезали стяжку и «приспустили» кожух.
Смазки там побольше
006.jpg
Дело в том, что он там упирается в лонжерон (если неправильно назвал звиняйте) и снять кожух мы даже не пытались. Просто один отгибает кожух, второй засовывает в полость трубку пресс-масленки и набивает туда смазки.
Вид сверху
008.jpg
Собирается все в обратной последовательности