1998-2003 - ВАЗ 2102 1974 года, но предыдущий хозяин поставил туда 2106 двигатель и задний мост с 2101. Летала, вызывая удивление обгоняемых водителей

Ломалась редко, возила помногу.
2003-2004 - ВАЗ 20183 1999 года. Ломалась. проездил 4 месяца и продал. Жаль потраченных денег.
с февраля 2004 - Nexia. Менял до последнего времени только: пружины (один раз - сразу после покупки), ремни, масло и фильтры - регулярно и один раз передние колодки. Зимой угробил мотор стеклоочистителя (сам виноват). за чуть более чем 6 лет проехал на ней 92 тысячи. Машина хороша, только вот ржавеет, как неизвестно что, мал клиренс и слишком длинные свесы. Ну и салон тесноват.
По городу жрет под 10 литров, а по трассе порядка 7.
Хотел купить приору. Сев в салон понял, что это десятка - тесная и неудобная . Мне там с моим ростом (1.93) вообще никак.
Пересел в рядом стоящую Калину и понял, что и искать больше ничего не буду. Вернее буду - универсал. Нашел. Как и хотел - белый. только вот движок 1.4, а не 1.6 как хотел, ну да ладно.
Привыкаю вот уже второй день к высокой посадке

Радуют большие зеркала (просто огромные), свет значительно лучше, печка - ураган (забирал машину в салоне в ливень - промок) правда и шумит так же

, тормоза - даже сравнивать не хочу. Высокий клиренс (я рыбак и охотник).
Не радует шумность - коробку и мотор слышно сильнее, чем в "ксюхе". Подвеска после "ксюхи" жесткая.
Посмотрим что дальше будет. пока доволен, но и пробег-то всего 180 км
