Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2007, 09:18   #11
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Но я уверен , что при 15.1 - лампочки будут перегорать чаще чем при 14.1.....а я уверен, что светоотдача лампы при 14,1 будет меньше, чем при 15,1.
Тема напоминает ловлю блох. На холостых генератор и не обязан выдавать 14,4 В, написано же в мурзилке "НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ"....после 15 работы (АКБ подзаряжена уже). А плавать напруга будет, из-за алгоритма системы возбуждения (она импульсная). Да и не известно в каком состоянии заряда находится АКБ, мощность подключенных потребителей, что также влияет на напряжение бортовой сети на ХХ.
Очередной раз говорю....не мешайте машине ездить!
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.