Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2010, 18:41   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ndre
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Вес репутации: 16 Ndre не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Заехал на гарантийку по вопросу плавающих оборотов, и заодно спросил у приёмщика про дизиление. В ответ услышал, что такое дело имеется у многих 8-ми клапанных Калин, что поршня проваленны, и они про это знают. Делается это для облегчения сборки. Я был очень удивлён. С его слов попасть под гарантию по этому вопросу практически невозможно. Надо, говорит день и ночь обивать пороги,и не только СТО. Что хотел спросить. Какая спецголовка нужна для снятия ГБЦ, и какую прокладку ГБЦ (производитель) купить? Поршни Мотордеталь 2110-1004018 (-АР, -БР) или 2110-1004018 (-АР, -БР) NPR -какие лучше?

Последний раз редактировалось Ndre; 07.06.2010 в 21:10..
Ndre вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.