DreamDriver, у тебя счас как насчет детонации?
Я в эту тему зашел, понаблюдав за температурой воздуха на впуске. Ты абсолютно прав насчет минусов в пробке - +60°, и я так думаю, это не предел... и как следствие детонация...
Если я правильно понял, патрубок, который идет от корпуса фильтра засасывает воздух только с торца... а вся остальная его площадь служит для подогрева воздуха на впуске - это есть хорошо зимой, но летом - это беда...
Тесновато под капотом с движком 1,4... но надо чё-то думать, как избавиться от этого кипятильника...
у кого-нибудь есть готовые решения?
Насчёт детонации весьма хреново - имеет место быть.
Ты прав, на впуске воздух легко набирает +60 по Цельсию.
Патрубок такой длины не столько для подогрева, сколько для засасывания не столь горячего воздуха (забор идёт у края радиатора).
Очень тесно. В нашем городском гоночном клубе на Приорах, используя сантехнические изделия, выводят впуск в место, где ставиться ПТФ - навстречу потоку. Говорят, эффект есть немалый.
З.Ы.: ну и подогрев дроселя не забываем отключать.