На заводе было несколько партий автомобилей, на которых "пропустили" металл не соответствующий ТУ. Начальство подписало "карточки разрешения" и все тихонько проскользнуло в продажу. Меры потом принимали. Вроде контроль усилили, но сколько раз такое "безобразие" повторялось, НЕ ЗНАЮ. Если найдется очень терпеливый и настойчивый клиент, то не исключен случай выигрыша в суде спор , позволяющий заменить автомобиль. На ЗАПАДЕ давно бы провели "ОТЗЫВ АВТОМОБИЛЕЙ" . У нас боятся больших затрат на устранение этого "ляпа". Дороги тут практически не влияют. На моей "КАЛИНЕ" порог помят, я по бордюрам "скакал" так, что у правой стойки были повреждения . Пришлось ее заменить, а ОПОРЫ целые до сих пор. Пробег на сегодня (16 июня 2010 года 12 часов дня)143 145 км. С уважением! Ю.К.Целиков.
Значит всётаки виновата не только яма и мой пофигизм? Вопрос что делать? Если действительно металл чашки не соответствует норме опасно ли эксплуатировать такой автомобиль? И не возникнет ли проблем с ГИБДД, например при прохождении техосмотра?