А какой смысл пытаться "ложить" (ударение на 1 слоге) стрелку спидометра? На 8-ми кл 150 это где-то 4000 оборотов и дальше свободно пойдет, даже с кондиционером (иначе летом ездить смысла не вижу - и темп в салоне и под капотом норм). Но дальше смысла не вижу. Все в ПДД и КОАПП - на автомагистрали 110+60 км итого до 170 есть смысл иначе накладно. На загородных 90+60 итого как раз до 150. А вообще тут все пишут что не тянет и особенно с кондиционером. Нормально все, если с машиной (узлы, агрегаты) все в порядке, иначе - да не тянет. Вот одного никак не пойму, как вы точно (или приблизительно) указываете эти 170, 180, 190? Скорость урезана в прошивке. У большинства она заводская. Т .е. усредненная. Откуда цифирь? И почему многие разгоняются до "рекордных" именно на 4 передаче? Я на пятую максимум после 110 ухожу. И дальше спокойно разгоняюсь на 5-ой. Педаль до упора не выдавливаю. Вообще на 150 и выше когда идет - акселераторную даже в пополам не выдавливаю. А так согласен - кто-то уже писал что оптимально 120 км\ч на этой машине. От себя добавлю, что на ней нормально едешь только после перехода на 4-ю (ну это субъективно конечно, просто до 60 км\ч как раз больше рева чем толку). Никакой это не городской автомобиль - это просто НАШ автомобиль. Да и это не спорткар. Даже та "мудель", которая значится как "sport". Если бы ее качественно собирали и еще из качественных комплектующих. Мда...