Никакой неисправности здесь нет, есть особенность, которая особенно ярко выражена именно на новых авто которые хотя бы 5 тысяч ещё не наездили.
Немного теории: При движении накатом со включенной передачей, полностью прекращается подача топлива в цилиндры до, примерно, 1000 оборотов. И если двигаться накатом до таких низких оборотов и затем выжать сцепление то бензин начнёт подаваться в цилиндры для поддержания своего ХХ. С выключенным кондиционером это происходит незаметно ибо нагрузка на движок минимальна, а вот со включенным кондеем, вентилятором, фарами и необкатанным двигателем нагрузка настолько значительна что если опустить накатом обороты в район 1000 и выжать сцепление "мощности" подачи и скорости РХХ может нехватить, ибо обороты от такой нагрузки упадут до критических значений почти мгновенно. Вентилятор кондея периодически включается и выключается и если "старт" двигателя после наката происходит с выключенным вентилятором и фарами то ему гораздо легче и быстрее поднять обороты до ХХ а вот если всё включено то может неуспеть. После обкатки двигателя подобная проблема уходит. ИМХО.