Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,4

Лада Калина Спорт 1,4 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,4

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2010, 23:27   #9
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 50 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: kalina sport 1,4 16v отзыв и прошу совета

Цитата:
Сообщение от diabolik Посмотреть сообщение
Продолжаю отзыв, так сказать
сейчас уже 43 тыс.
все ТО по плану проходил.
пишу все неисправности, которые были.
1. задолбал передний бампер. там где он встает на полозья, на передних крыльях, постоянно вылазит, приходится поправлять вручную.
2. задолбался менять лампочки, кто менял тот знает как менять в задних фонарях и переднюю правую фару.
3. где то на 30 тыс пропали тормоза, благо запищало все и это не было неожиданностью...задняя правая тормозная трубка, которая идет от гл. торм. цилиндра к задн. пр. колесу лопнула. как оказалось на заводе ее криво поставили и она задевала за коробку поэтому лопнула, и гл.торм. цилиндр умер...по гарантии ждал трубку 3 недели, в продаже нигде такой не было.
4. когда двиг. нагревается 90 град. и выше, то начинают "стучать пальцы", по крайней мере звук такой...падает мощность.
5. жрет масло, на каждые 5 тыс литр доливаю.
6. в сильную жару, при езде с кондеем при сбрасывании оборотов глохнет мотор.
7. в 30 тыс поменял литые диски...родные "спортивные" превратились в овальные, выпрямлению эти диски не подлежат, потому что порошковый пластилин.
хотя вот уже 43 тыс и по подвеске все норм, т.е. езжу нормально.
8. на сырую погоду стук в задней подвеске. на мелкие ямы стук в передней подвеске, отдающий на руль и на педали где то в центре под капотом. Смотрел на разных компьютерных стендах, ездил к десятку кулибиных, никто ниче не может найти. думаю посетить потомственного колдуна
9. Когда работает кондер машина вообще не едет, как будто ее держат сзади, но это все с самого начала было как у всех это. Мое чувство, когда еду по городу с кондеем, как будто я сам педали кручу, очень сильно выматывает такая езда.
10. Достало раздельное открывание дверей ( сначала водительская потом остальные)

ВЫВОД: плюс этой машины только один. она русская, запчасти можно купить в любом магазе, отремонтируют ее в любом сарае. Но не во всех случаях...см. выше
минус этой машины в том, что она русская, со всеми последствиями....

щас собираюсь продавать сей агрегат, буду покупать что-нибудь не русское, не русской сборки.
машина прослужила год с небольшим. ни разу не подводила в дороге. Но геморроя было достаточно. Могу сказать что аппарат стоит своих денег ( по сравнению с другими машинами). Радовала абс зимой. просто нажимаешь на тормоз на любой дороге и не паришься. Очень хорошая оптика. Ночью на трассе все врубают дальний, хотя фары в самой нижней регулировке и на компьютере настраивал их. Тихий салон, на 140 можно спокойно разговаривать. Скрипели двери, устранил смазкой резинового уплотнителя.
Не могу сказать общее мнение о машине. Бывают дни, когда она как ласточка. бывают дни когда хочется пнуть по колесу, плюнуть на лобовуху и никогда не ездить на ней больше.
Отличный отзыв! итак 1 - он похоже так задуман у меня так же было, но у меня после того как я им приложился снизу стал немного над фарами топорощиться.2 Лампочки и на иномарках многих горят - это не показатель. 3. - на то и есть гарантия, а если что то не так звоним по телефону 8 8001001970 если не ошибаюсь - телефон горячей линии АВТОВАЗа - многие вопросы решаются очень быстро (собственный опыт)
4 и 5 и 6 туда же, про то что глохнет двигатель - похоже проблемы с РХХ или где то подсос воздуха - многие пишут какая то прошивка от Паулюса помогает. еще смотря что за бензин залит. 7 - диски? ну многое слышал - вот теперь е знаю что и как - стараюсь ездить аккуратно... на шахе ездил - было по барабану.... 8 не знаю - самого смущает звук в передней подвеске и удары в руль при проезде рельсов (езжу аккуратно - ползком) 9 про кондей писали не раз - лучший вариант - использование загородом при постоянной скорости - его почти не чувствуеш, а так да что то тут не так, как будто на веревке машину вторую везеш....10 раздельное открывание дверей - имхо плюс большой - меньше вариантов что какой нить урод залезет или стырят сзади на перекрестке какие нить вещи с заднего сидения - в принципе где то читал что ето отключается. Русская машина - но починят далеко не влюбом сарае - но все равно можно починить и значительно проще и дешевле чем ИНО.
общее впечатление - самое главное что нигде не встал в дороге !!! за такие деньги ничего нового не возьмеш как не ищи, даже китайца - нексию и матиз с ланосом (шанс) не рассматриваю = хотя матиз и нексия достойные машинки (ИМХО) .
Andrew 21065 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.