Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2007, 02:19   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Если уж вы так высокомерно (мягко выражаясь) относитесь к альтернативной точке зрения, то потрудитесь хотябы аргументировать свою. А заодно и написать чтонибудь информативное и полезное по теме.
asaw, Вы меня не правильно поняли.Ни о каком высокомерии не может идти речь, оно мне не присуще. И я уважительно отношусь к различным точкам зрения, потому что именно так можно родить истину. Вопрос хрюканья интересует наверное всех калиноводов и всем,в том числе и мне, очень хочется выяснить причину этого явления. Но,повторюсь, хрюканье с состоянием поршневой группы не может быть связано.Поршни могут издавать стуки,которые называются "биение поршня в цилиндре",которые практически исчезают по мере прогрева движка.Но появляются эти стуки при немалом пробеге,хотя бы тысяч 150. А вот хрюканье из-за поршней невероятно. Попробую аргументировать свою точку зрения. Такой узел, как блок цилиндров вместе с поршнями, установленный на Калине,принципиально ничем не отличается от других моделей, начиная с "копейки"(кроме диаметра и хода поршня). Но ни одна из моделей не хрюкает ведь? Значит причину правильнее искать в тех узлах и системах,которые отличают Калину от других авто? Может быть это система выхлопа с катколлектором, может быть и что-то другое,но не поршни. Вот я и хотел обратить на это внимание, что бы мы не уехали далеко по неверному пути.
Alex66 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.