Сегодня Калина (приятеля) меня окончательно разочаровала. Перестали у него гореть стоп-сигналы. Пошёл с ним посмотреть. Для начала решили посмотреть предохранители. Чтоб крышку открыть, надо все руки изломать, слева есть за что взяться, справа не за что. У меня на 12-ке нажал кнопку - само открывается. Ну ладно, это мелочь, предохранители в порядке были. Значит, лампочки смотреть решили. Сунулся я - чтоб лампочку достать надо фару снимать! Ни на девятках, ни на десятках такого безобразия не было. Дальше - больше, фара крепится не на "барашках", которые руками откручиваются, а на гаечках, причём к третьей (дальней) чтоб подлезть с ключом через кармашек в обивке надо быть акробатом. Я подлез, но видимо, легче было всю обивку снимать. Ну ё-моё, ну эта операция на нормальной машине занимает 2 минуты без инструментов, а тут и за 10 не управишься с хорошим инструментом. Причём это тенденция, я так понял - с РХХ похожая история...