Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.07.2010, 07:01   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 Люкс
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 BigBen не успел проявить себя
Re: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

У меня вибрация на холостых была еще на новой, сейчас пробег 3500. На низких оборотах (1000-2000) плавно ездить невозможно - нервно реагирует на педаль газа. На средних (2000-3000) - поразному. Причем обратил внимание, если температура двигателя при запуске меньше 70 градусов, то на средних неплохо, если 80-90 и выше, то не тянет и на средних. И так до конца поездки, пока не заглушишь двигатель. В любом случае расход загородом нормальный 5,5-6 литров при 80-110 км в час. Когда завожу холодную и сразу еду без прогрева, иногда бывает, что никаких проблем нет, машина едет нормально, вибрации на руле есть, но мягче(с меньшей частотой) и не раздражают. Вообще ездить приятнее, правда двигатель при этом сильно трясет. И все это счастье до конца поездки. Заглушил, завел, что происходит см. выше.

Уже три раза обращался по гарантии, диагносты говорят что все нормально, а ипг все-таки признаются, что дефект есть (если прижмешь к стенке телефоном горячей линии). Сам я горящего чека не видел ни разу, поэтому в последнее время заподозрил ЭБУ. После третьего обращения по гарантии, выехав из сервиса, остановился, отключил катушку зажигания, запустил двигатель. Троит, слышно как смесь из неработающего цилиндра сгорает где попало, но чек не горит. Заглушил, завел снова, тоже самое. Сбегал за мастером на СТО, предъявил. У мастера все-таки получилось выдавить чек из ЭБУ с 4-й или 5-й попытки, при этом он сказал, что так и должно быть, естесственно ему никто не поверил. Обратно на СТО решил не заезжать, подключил катушку, чек погас, но вопрос остался. Действительно ли так должно быть? При том что троящий двигатель каждый раз работал 1-2 минуты на холостых с подгазовкой до 2000-3000 об/мин. Помоему, чек должен загораться почти сразу, да и неизвестно, какая ошибка была в том чеке. Посоветуйте, что делать? Действительно ли неисправен ЭБУ?
BigBen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.