Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2010, 18:40   #11
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от AVK74 Посмотреть сообщение
Ну ты силен!! Уважуха.
Всеж думаю надежнее сходить на разборку и купить вакуумный привод от какойнить тойеты и рулить им, там даже проще будет т.к. клапан там всего один и рулится он просто ШИМ-ом
Сегодня вернулся из недельной поездки на отдых в Новгородскую область. Мотался там по валдайским холмам и лесам с палаткой. Накрутил две тысячи километров. Из них километров 800 проехал на самодельном круиз-контроле. Работает замечательно - никаких нареканий вообще нет.
Испытывал на скоростях от 20 км/ч до 130 км/ч, в том числе и на крутых спусках и подъемах.

Пока задействована одна кнопка управления, которая при первом нажатии включает круиз и стабилизирует текущую скорость авто (не оборотов, а именно скорости движения по датчику скорости), а при втором выключает и конечник на педали тормоза, который отключает круиз.

Сейчас планирую ввести два режима работы - "комфортный" и "динамичный". Дело в том, что при жесткой стабилизации скорости до +-1...2 км/ч круиз довольно часто и резко дергает дроссель, что не очень приятно для пассажиров, а при стабилизации до +-2...4 км/ч ехать комфортнее.

Про вакуумный привод, как я уже писал выше - не вариант ибо труднодоступен.
gnomon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.