Может, я чего не так понимаю... У меня проблема, которую описывал выше, проявлялась не в 'замешивании' холодного воздуха с горячим, а в уменьшении потока (количества) воздуха... Такое ощущение, что замерзает конденсат на радиаторе испарителя и перекрывает его... Нет у меня подробного описания калиновского 'холодильника'... Читал инструкцию кондея Патриота, там написано, что на испарителе стоит датчик температуры, который даёт команду на отключение компрессора, когда температура испарителя достигает 0 (ноль) градусов. Т.е., испаритель перемерзнуть не может в принципе. Не знаю, есть ли такой датчик на наших машинах... Если есть, то дело, скорее всего, в нём: или сдох, или меряет температуру не того, чего надо ('отстал' от испарителя...). Спасибо за ответы.