Maxysha, на газелях не знаю, все, что сейчас писал было применительно к 2110. Регулятор стоял на рампе непосредственно и стравливал избыток топлива при привышении давления в обратку. Если включить зажигание насос жжужит и умолкает поскольку ЭБУ выдает управляющий сигнал только на 2сек. (точно также сейчас и на Калине), но на Калине обратку не сделали (сэкономили на дешевых трубках, ну это другая песня) у Калины регулятор давления стоит в насосе если он такой же вечный как и на 2110 то беспокоится не о чем. Только при работающем стартере и заведенном двигателе в цепи бензонасоса есть постоянный управляющий сигнал от ЭБУ и как следствие струйка бензина.
Насчет уронить бутылку не когда не боялся на 2112, а вот на Калине боюсь там под изливом рампы небольшой жестяной тепловой экран и сразу под ним раскаленная труба катколлектора от первого цилиндра вот здесь точно пара капель и пожару не миновать