Как раз наверное брак шел на заводе в это время, разговаривал на днях с человеком, который собирает моторы на заводе для ВАЗов, смысл такой, что лучше не брать машины, выпушенные осенью и зимой, а если будут некачественные узлы (металл сырой или еше что то), они все равно из него соберут двигатель, потому что некуда деваться, так надо...
Так и сказал, что как повезет...
Для себя говорит собирал стандартный двигатель (не тюнингованный) полгода, стрелку полностью кладет.
Ну ну и чем же отличаеться осень и зима от лета и весны? Если слушать каждого дядю васю, то с ума можно сойти. Кстати в Приоровском моторе как и в 1,4 основные комплектующие импортные.
И не верь в чушь. Если металл сырой, двиг просто стуканет сразу. Для успокоения можно в нормальном месте померять компрессию и дальше радоваться жизни.
А себе так долго собирал потому как тяжело наверно через охрану запчасти проносить. Там конвеер, они в день сотни-тысячи моторов собирают, там этих запчастей вагоны, выбирай не хочу.
p.s. тока не говори что на производстве каждому слесарю разрешают моторы для себя собирать