Всем доброго времени суток! У моего коллеги по работе случилось несчастье- произошла серьёзная поломка на 2-х летней Калине ( пробег 35 т. км., 1.6 8V ). У него несколько дней назад провернуло вкладыши, заклинило двигатель и... переломило... коленчатый вал! В автосервисе после разборки двигателя определили заводской брак- перетяжка на заводе коренных и шатунных подшипников! Но как тогда машина смогла пройти 35 т. км.?
Сам владелец Калины любил полихачить и часто хвастал, что на трассе ездит со скоростью не ниже 160-170 км/ч. и обходит иномарки! Я сам лично слышал как он частенько стартует с места со свистом резины об асфальт! Возможно такие повышенные нагрузки на двигатель и привели к поломке?... С другой стороны, хозяин машины за Калинкой следил- и масло менял вовремя, и уровни рабочих жидкостей ( антифриз, масло ) всегда держал в норме.
Вот несколько фоток сломанного вала:
Интересно, это единичный случай или уже были такие на Калинах?