Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.07.2010, 00:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Моск. обл. г. Коломна
Возраст: 51
Автомобиль: Renault Logan EXP 1.6
Сообщений: 33
Вес репутации: 0 SashaK немного нехорошо себя вел в прошлом
Поломка коленчатого вала

Всем доброго времени суток! У моего коллеги по работе случилось несчастье- произошла серьёзная поломка на 2-х летней Калине ( пробег 35 т. км., 1.6 8V ). У него несколько дней назад провернуло вкладыши, заклинило двигатель и... переломило... коленчатый вал! В автосервисе после разборки двигателя определили заводской брак- перетяжка на заводе коренных и шатунных подшипников! Но как тогда машина смогла пройти 35 т. км.?
Сам владелец Калины любил полихачить и часто хвастал, что на трассе ездит со скоростью не ниже 160-170 км/ч. и обходит иномарки! Я сам лично слышал как он частенько стартует с места со свистом резины об асфальт! Возможно такие повышенные нагрузки на двигатель и привели к поломке?... С другой стороны, хозяин машины за Калинкой следил- и масло менял вовремя, и уровни рабочих жидкостей ( антифриз, масло ) всегда держал в норме.
Вот несколько фоток сломанного вала:





Интересно, это единичный случай или уже были такие на Калинах?
SashaK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.