Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2010, 22:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 37
Автомобиль: 11193
Сообщений: 44
Изображений: 3
Вес репутации: 17 [FOX] не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

И у меня звук дизеля пропал с переходом на 16v, ни в каких режимах не проявляется. Кстати ход поршня у меня теперь 78мм, это еще большая нагрузка на стенки цилиндров и юбки поршней... Как сказал один знакомый из конторы по ремонту и доводке вазовских двигателей, масляные форсунки на моторах 16v очень облегчают жизнь цпг. Мол по статистике подавляющее большинство приезжающих на капремонт моторов это 8v, с учетом годов выпуска и пробега.
[FOX] вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.