Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Какую из этих трех машин вы бы выбрали?
LOGAN 290 17.44%
KALINA 1,338 80.46%
NEXIA 35 2.10%
Голосовавшие: 1663. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2006, 15:58   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,991
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Алексей
http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?t=29. Основываясь на этом материале Калина даже надежней Логана))). Хотя конечно это не показатель.
Да, на этом материале основвываться можно :-))) :


«РЕНО-ЛОГАН». В первый момент ловишь себя на мысли: «бездельник». Баранка замерла в заданном положении, мелкие неровности словно заасфальтировали. Конечно, мотор ревет, подобравшись к шеститысячной отметке, причем дребезжащим недовольным голосом. Но все равно в этом авто чувствуешь себя сравнительно комфортно.


«ЛАДА-КАЛИНА». Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят нестерпимые гул и рев, обильно сдобренные звучными постукиваниями шин на стыках плит. Тем не менее нельзя не почувствовать, что заводские изменения «заработали». Ощутимо меньше вибраций, в частности на рычаге коробки.
Но об отдыхе или расслабухе сразу приходится забыть – машиной надо жестко руководить! На высокой скорости она оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает «Калина», а ты лишь примерно корректируешь траекторию.


ну да, там с логаном не повезло - кое что откруилось -))) однако поискав на логан-клубе ни у кого дургого жалобы на это не найдете:

ТАЙМ-АУТ «ЛОГАНА». 15 августа шестая, последняя смена «Логана» прервалась всего через 20 минут: машина приковыляла на «пит-стоп» со стуком двигателя. Свечи в порядке, вскрываем мотор... Вот оно! Контргайки регулировочных винтов двух выпускных клапанов отвернулись и лежали рядом с пружинами. Гайки вернули на место, зазоры приблизительно восстановили, и через 27 минут машина вернулась на трассу. На следующее утро на холодном моторе отрегулировали привод клапанов (35 минут) и машина продолжила заезды. Судя по комментарию фирмы, наша история – единственная. Мы надеемся поставить в ней точку, побывав на сборочном заводе двигателей в Румынии: следите за публикациями в ЗР.
Satyr вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.